Отзывы про Магазины мебели в Александрове

Предыстория:
У меня купили 1 кровать и мне для 2й срочно нужен был матрас день в день.
И на свою голову решил купить в Askona
Через сайт https://www.askona.ru выбрал матрас и нажал оформить заказ.
Со мной никто не связался, нашёл номер в заказе для связи и позвонил сам.
Менеджер была приветлива и помогла подобрать матрас/подушки и одеяло и сказала можно оплатить.
Скинула мне на почту реквизиты для оплаты

Далее я задаю вопрос, мне оплачивать по Q-коду?
Мне сказали "ДА!"
Я уточнил несколько раз, что матрас мне нужен сегодня!
Сказали всё будет хорошо!
Я оплатил
По итогу:
1. Денег они не увидели на счёте т. к. якобы я не правильно оплатил, надо было по ссылке а не по Q-коду
2. По чеку они товар выдать не могут на складе
3. Предложили сделать возврат эти средств и поехать 2й раз оплатить уже на складе (Что я и поехал делать т. к. спать на полу я не планировал)

Дальше ещё лучше...
Менеджер попросила скинуть реквизиты моего счёта, для возврата средств, я отправил и... тишина...
Звоню в поддержку они говорят:
1. Ваш менеджер на выходном, поэтому не известно передала ли она дальше информацию
2. Другой менеджер этим заняться не может
на мой резонный вопрос а что если она уволится или уйдёт в отпуск, мне не смогут вернуть деньги, мне ответили: У меня нет такой компетенции, могу составить обращение...
Как итог:
Информации о том когда вернут и вернут ли деньги у меня нет, куча потраченного времени и нервов.
Рекомендую обходить эту шарашкину контору стороной!
Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
Заказала в интернет-магазине Лазурит 5 июня 2024 года шкаф. Из плюсов: наличие 3 штанг в шкафу и вежливое общение сотрудников компании. На этом плюсы заканчиваются. Расскажу всё по порядку. 5 июня при оформлении заказа менеджер интернет-магазина сообщила мне, что шкафа нет в наличии, поэтому потребуется изготовление. Озвучила срок доставки - 22.08.2024. Несмотря на то, что шкаф мне нужен был срочно, я согласилась подождать.
За несколько дней до озвученной даты доставки мне поступает звонок, менеджер сообщает, что шкаф не успеют привезти к назначенной дате, так как произошла задержка поставки с производства. Была озвучена новая дата - 05.09.2024.
И снова за несколько дней до озвученной даты доставки мне звонят и сообщают, что заказ не привезут, так как по-прежнему происходит задержка поставки с производства. В этот раз новая дата была озвучена уж совсем неуверенно: «Пока дата доставки 19.09.2024». Конечно, я была расстроена, меня вся эта ситуация начала, мягко говоря, напрягать. Но я не стала спорить, ругаться и т.д.
В итоге, шкаф всё же был готов к доставке в озвученную дату, и на том спасибо. Шкаф доставили, после чего была осуществлена его установка. Но в процессе установки было обнаружено, что дверь шкафа с зеркалом была разбита. Установщик направил заявку в отдел рекламаций и пояснил, что нужно будет дождаться звонка от менеджера, который сообщит о сроках доставки новой двери. Честно говоря, обидно было чуть ли не до слёз, потому что мало того, что я прождала доставку почти 4 месяца с 2 переносами, так ещё доставить заказ в целости и сохранности не смогли.
На следующий день поступает звонок. То, что сказал мне менеджер, просто повергло меня в шок. Мне было сообщено, что дверь заменить не смогут, так как эта модель шкафа снята с производства. Вдобавок ко всему, установщик повредил обои в нескольких местах при установке и установил полки по своему усмотрению, не уточнив, какое расположение мне нужно. А судя по статусу заказа в личном кабинете, так заказ ещё даже и не доставили вообще. Я планировала заказать также письменный стол комод в этой компании, но теперь у меня нет никакого желания, да и другим не посоветую сюда обращаться.
Крайне не рекомендую с ними связываться. На сайте обозначена доставка в течении 3 дней. Делаю заказ 03.11.23, в качестве подтверждения своих намерений с меня берут авансовый платеж. Доставку определили 17.11- согласился, так как аванс внесен. 17 приходит СМС что доставка перенесена на уже на 31.11.23. пытаюсь разобраться с менеджментом сей организации, начинают убеждать что это не зависит от них. Переносят доставку уже на 06.12.23. Время проходит, заказа нет. Сегодня 07.12.23 опять пытаюсь дозвониться, начинаю общение с менеджером со слов "Более месяца назад я сделал заказ... менеджер кидает трубку. Берегите себя, свои нервы, время и деньги и не связывайтесь с zvet.ru
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании